Молчание
с января месяца главного сайта проекта, которому прочили звание
главного оружия в совершении масштабной революции в игровом сообществе,
наконец, прервано! Каждое слово главного директора, Alex Garfield,
ловилось взволнованными геймерами, и вот она - новость, несомненно,
ожидаемая с большим нетерпением, ведь по ранним прогнозам, еще в марте,
должен был состояться главный релиз года: Counter-Strike:Promod
В
этот раз проект представил официальные скриншоты знакомых нам уже по
beta-версии карт - csp_dust2_b2 и csp_nuke_b2. Сразу же множество
комментов охватила эта новость, большая часть восхищается новым
качеством привычных рельефов. Достойную работу мастера карт, Ted
"Cashed" McIlwain, можете .
За это время молчания творческая группа работала над различными багами,
новыми перспективами, меняли некоторые поднадоевшие черты игры, в том
числе и внешний вид радара, систему закупок, вид и поведение гранат,
метод закладывания и обезвреживания бомб и, конечно, модели. В общем,
мало говорят, много делают. То ли еще будет.