drawradar -
включает радар hideradar - выключает радар force_centerview - заставляет
игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 - устанавливает ширину графы
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает
графа graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо
ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time - 15
устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"
показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 -
максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 -
показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 - показывает
информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на
экране scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки scr_printspeed 7
- скорость печати сообщений на экране topcolor 30 - устанавливает "верхний"
цвет для модельки игрока toggleconsole - консоль появляется и закрывается
при повторении команды
Графические команды
gamma -
Гамма lightgamma - Гамма освещения brightness - Яркость
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности gl_texturemode
- Качество текстур gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры,
чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_picmip - Детализация текстур
0-3 gl_playermip - Детализация моделей игроков gl_ztrick - Для карт 3DFx
нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs -
Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо
и т.д. violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities
- При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия r_dynamic -
Динамическое освещение r_shadows - Тени предметов r_mmx - Для включения
поддержки ММХ r_decals - Число декалей в игре fastsprites - Качество
дыма max_shells - Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs -
Число одновременно видимых дымков от пуль
Команды для
проигрывания демок и т.д.
appenddemo - записывает демку и добавляет
ее в начало demo.dem listdemo - показывает информацию о демке playdemo -
проигрывает демку на нормальной скорости playvol 9 - громкость звука при
проигрывании демки record - записывает демку setdemoinfo info -
добавляет информацию о демке, например название startdemos - demo1, demo2,
..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в
качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все
демки заново stop - останавливает записывание демки stopdemo -
прекращает проигрывать демку swapdemo - меняет позиции сегментов в демке
timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps