“Бомбу разминировать – это тебе не пальцем в носу ковырять. Чуть зазеваешься –
грохнет так, что потом яйца не соберешь...” Так говорил Сапер.
Как ты
уже наверное знаешь, в Контер-Страйке есть карты, на которых основной задачей
терроров является заминирование определенного объекта. Соответственно,
добропорядочным контерам надобно эти самые бомбы разминировать. Пример такой
карты – de_dust2, который всем известен. Вот я и решил поделиться хитростями
этого очень сложного саперного мастерства. Во-перых, тебе понадобиться высшее
техническое образование. Без него – никуда и никогда. Затем, знание взрывчатых
веществ, и конкретно С4. Так же, в начале игры неплохо бы было запастись
пассатижами/молоточком для более быстрого разминирования. Вот теперь можно
приступать непосредственно к делу.
«Снова, снова мимо
кассы...» Обычно заминирование происходит на одном из трех возможных
этапов игры. Этап первый, Game Starts. Не успели вы толком разыграться,
пострелять по бренным тушкам террор и навсегда их успокоить пулькой в башню, как
вдруг, откуда ни возьмись, выскакивает сообщение о том, что "bomb has been
planted". После этого в припрыжку с гиканьем, матом, дурными криками и
размахиванием табуреткой над головой, нужно нестись по направлению к
бомб-планту, или к крестику. Обычно на начальном этапе народу много, поэтому
всей гопкомпанией вваливаемся в этот самый крестик. Далее все просто: все
прикрывают все возможные входы-выходы, а один, самый отожранный, занимается
ковырянием в бомбе. Почему самый отожранный? Элементарно – он выдержит большее
количество попаданий. Конечно, не все, но все-таки. Да и перед хед-шотом все
равны... Но в любом случае, если у тебя здоровья – ровно на два раза поссать –
не разминируй бомбу ни за какие кредитки! А то первая попавшая пуля сведет все
твои старания на нет, а таймер-то тикает... Правда, если по близости нет никого,
то за разминирование придется браться самому. Но в начале игры такого обычно не
бывает...
«... все на свете из пластмассы» Этап второй,
MidGame. Итак, изрядно повеселившись, набрав парочку фрагов, и подарив энную
часть здоровья вашим соперникам, вы узрели надпись "Bomb has been planted".
Поскольку, обычно к середине игры все начинающие/чайники/ламеры уже стали духами
бесплотными, то и народу стало меньше. Зато играть – сложнее. Действуем так же,
как и в варианте номер один, с той оговоркой, что надо быть осторожнее. Вообще,
всегда надо быть осторожнее, в любом случае...
«Выхода
нет...» Этап третий, «Гамова!». Вас осталось двое. Или трое, не важно.
Этот гад, или эти гады, умудрились таки заминировать наши ненаглядные
контейнеры. Тут уже нестись с гиканьем/шумом/гамом/размахиванием табуреткой не
безопасно, так как почти наверняка у бомб-сайта засада. Посему тихонько и
незаметно подкрадываемся к бомб-сайту. Не забыв перед этим использовать почти
идеальное средство против кемперов – смесь флеш- и дым-гранат. Делаем так:
сначала метаем флешку, потом, когда она вспыхнула ярким светом рая, вламываемся
в «помещение». Далее метаем дымовуху точно на бомбу, после чего сами забегаем
внутрь дыма, и начинаем нелегкий труд сапера. Существует опасность того, что
кемпер(а) успел отвернуться, поэтому иногда лучше сначала кинуть дымовуху.
Увидев, что это не флешка, кемпер расслабится, и тут-то самое время его угостить
ярким светом. Далее – вперед и с песней. Теперь немного о процессе
разминирования. Во-первых, бомба тикает примерно 40-50 секунд, то есть
ориентировочно 45 . Разминирование – 10 секунд. Отсюда правило – держите в
голове секундомер. Если до взрыва осталось меньше 12 секунд, то лучше убегайте
подальше – хоть ствол сохраните. С пассатижами/молотком разминирование проходит
за 5 секунд. Так же на de_картах вообще высматривайте террора с рюкзачком на
спине. Он-то как раз и тащит на себе бомбу. Быстренько его грохаете и дальше
«пасете» место, где бомба упала. Терроры тут же слетятся как мухи на... Так же
полезно бывает затаиться возле «бомб-планта». Только не надо мне, что это
кемперство. Это засада. А засада и кемперство – это совсем разные вещи.
Когда-нибудь я объясню, почему...
«Пой мне еще...» Вот и
подошла к концу моя мысль. Надеюсь, эти советы помогут тебе в нелегком труде
конкретно Контера, и сапера в частности и желаю тебе многих фрагов и хорошего
знания взрывчатки. Потому как без этого – в КС никуда...