Итак пришла пора рассмотреть очень популярную среди интернетчиков стратегию
"Антикомандная игра: как набрать фрагов больше, чем товарищ". Ведь далеко не
секрет, что в CS, когда не идет серьезная игра команды на команду, все
стараются занимать первые строчки рейтингов. Проще говоря, стараются набрать
фрагов больше, чем друзья по команде, зачастую даже пренебрегая командным
выигрышем. В этой статье мы хотели бы рассмотреть несколько способов, как,
придя в новый клуб, быстро сделать себе имя.
НИК ИЛИ КЛАН:
Первым делом нужно сделать так, чтоб твой ник запомнили. Можно взять клевый
запоминающийся ник, это хорошо, но ник - это как второе имя, должен
отображать внутреннюю сущность игрока, поэтому если по душе не крутой ник,
то есть второй вариант. В этом случае спасает клан, пусть даже
несуществующий. Автор с соклановцами поступал так: приходим в новый клуб и
приписываем к нику клан [UPIRY]. Проходит полчаса, мы первые, уже со всех
сторон крики: "мля, %^&(* меня опять этот упырь замочил!!!", "да упыри
вообще о%уели", "я тебе сейчас этот шотган в жопу засуну и два раза
проверну, как там тебя... джонни_мне... джонни_мля... УПЫРЬ!!!" Итого
получаем известность и разговоры на следующий день у завсегдатаев: "блин,
здесь вчера упыри какие-то приходили, неплохо играли на de_dust". Приходишь
в следующий раз - и тебя уже знают.
Напоследок, способ выгонять крикунов. Правда, он пока чисто теоретический.
Находишь раритетный клуб, где реально за мат выгоняют (я такого не видел
еще) и берешь ник типа Pizdobol или Ebantey и начинаешь рулить. Через пять
минут начинаются крики, а народ в порыве ярости не сдерживается и привет (в
CS играет уже мысленно на улице).
ТЕРПЕНИЕ, ГОСПОДА:
Если в самом начале уровня не удалось настрелять фрагов (и получить за них
денег) из пистолета, или же просто в середине игры нужны деньги, то покупаем
только HE и, не берем как всегда нож и не рвемся прыжками к цели, а ждем,
пока это сделают другие. Находим место, где основная драка, в нее не лезем и
ждем, пока умрет первый, враг или товарищ, это не важно. Пользуемся
найденным оружием. От вас потребуется только чуть-чуть терпения.
ДАМЫ ВПЕРЕД:
Самая правильная тактика: "Товарищ упал - ты насторожился". Если есть
свои, то говоришь своим, если нет, то просто предлагаешь товарищам по команде
пойти куда-то вместе. Если он ведется, то мужики, будьте джентльменами,
пропустите даму вперед и бегите за ней.
- Правило первое: достреливайте его фраги.
- Правило второе: пользуйтесь им как прикрытием.
- Правило третье: везде и всегда пропускайте свою драгоценнейшую даму вперед,
особенно когда надо завернуть за угол.
- Правило четвертое (для собственной безопасности): при смерти своего
товарища делайте большие глаза и громко кричите: "А-а-а, тебя убили, ничего,
я за тебя отомщу, дружище!!!" Причем мстить совершенно не обязательно,
главное погромче крикнуть, чтоб ваша дама почувствовала себя нужной и важной
в таком нелегком виде деятельности, как парная игра.
ТРИ, ТВОЮ МАТЬ:
Здесь все просто. Если вы, как мудрые игроки, договариваетесь кидать гранаты
парами или тройками и кидаете на раз-два-три, то сделайте так, чтоб ваша
граната взорвалась последней. Если кинули в нужное место, то фраги будут
обязательно. Имейте в виду, здесь отмазаться будет гораздо трудней. Правда я
со своими соклановцами сами частенько накалываем друг друга. Представляю,
как это выглядит со стороны подошедших Терроров: стоят два дебила у прохода
с гранатами в руках, а в зале истошные вопли "раз-два-три, раз-два-три, три,
твою мать...".
AWP - ОРУЖИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
Совершенно точно проверено, что даже аркадники с AWP набирают больше фрагов.
Используйте слонобой, когда мало фрагов, особенно на больших картах и в
длинных проходах, достреливайте фраги противников, в толпе вдалеке стреляйте
именно в того, кого мочат аркадники. Другое дело, что лично мне это оружие
малоинтересно, хотя, признаюсь, чертовски приятно снимать издалека ничего не
подозревающих кемперков. Хотя хороший кемпер превращает cs_militia в бред,
остается только канализация.
БОГ ВАМ СУДЬЯ:
Ребята, учитесь играть. Учитесь, создавайте команду и играйте командно, не
обращая внимания на фраги, в этом истинный интерес CS. Мы считаем, что счет
фрагов сделали вообще зря. Короче, кто понимает, тот понимает. А те, кто в
бронепоезде, пусть делают возвратно-поступательно-сосательные движения. Бог
ему судья!
|