Официальные боты для Counter-Strike: Source от Valve обладают очень хорошей и
улучшеной системой внимания, которая учитывает дистанцию, выстрелы,
использование укрытий, движения и позы противника, для того чтобы определить
увидит ли бот врага. К примеру, прежднии боты всегда видили противника, если он
находился на их линии видимости, даже если противник сидел в укрытии находясь
очень далеко от их видимости. Официальные боты чаще замечают движущихся игроков,
нежели остающихся без движения. Шанс заметить противника, находящегося в поле
зрения, снижается от нескольких факторов, также и от того, насколько противник
скрыт за укрытием и как далеко он находится.
Counter-Strike: Source боты
имеют две стадии внимания: нормальную и стадию внимания.
К примеру, если
бот был атакован или заметил противника, он переходит в состояние тревоги,
которое повышает его шансы заметить врага, увеличивая ценность скрытой
тактики.
Если бот был атакован, но не заметил врага, он начинает впадать
в панику. Бот нервно оглядывается по сторонам в попытках найти врага и пытается
спрятатся от него.
Усовершенствованная тактика
Теперь
помимо стандартной атаки, боты могут примерно определить где будет совершена
атака противника и занять позиции для встречной атаки. Боты теперь больше
внимание уделяют прислушиванию к шуму который производится врагом. Боты стали
умнее при выборе врага, при столкновении с несколькими противниками сразу. Еще
боты терь чаще используют тактики скрытого боя, такие как прокрадывание на
бомбплейс для дефуза бомбы и т.д. Боты гораздо лучше расставляют приоритеты
атаки при столкновении с несколькими целями одновременно. Также при недостатке
денег, боты оставляют деньги, не тратят на дополнительные патроны или
гранаты. Улучшенная навигация
Боты начали чаще использовать
проходы по узким выступам и другим тяжелым местам. Боты стреляют в разбивающиеся
предметы, перед тем как пройти сквозь них. Это может сохранить несколько секунд
для быстрой атаки. Снайперы
У ботов подкоректированы
мозги, и они знают кто такой снайпер, и соответственно будут предупреждать о них
всю свою команду. Также они понимают, что стоять на линии видимости снайпера -
не самая лучшая идея, и соответственно, они будут прыгать, стрейфится, и ныкатся
в укрытиях, еред тем как оказатся перед снайпером. Прицеливание и снайперская
стрельба ботов сделаны более реалестичными к
человекоподобным.
Гранаты
Официальные боты намного метче
бросают гранаты чем все их предшественники, и они умеют бросать гранаты в
тактически верные места. Боты отступают от осколочных и слеповых гранат.
Ослепленный бот ведет себя более человечно, обычно отступает, иногда
отстреливается вслепую. Также бот может метать гранаты в то место, где по его
соображениям должен выскочить противник или в место его укрытия если перед этим
противник был замечен.
Другие особенности
Игрок может
отключить автоследование бота за игроком или за другим ботом. Боты больше не
падают с различных выступов во время боя. Боты покупают экипировку и оружие
теперь намного быстрее (для тех, кто не любит команду freeze time)