bot_join_after_player 0/1 Бот ждет, когда человек подключится
и только тогда подключается сам.
bot_join_team any/CT/T
добавить бота за определенную команду (или наугад).
bot_add Добавить бота в команду, где игроков
меньше.
bot_add_ct добавить
бота-спецназовца
bot_add_t Добавить бота-террориста
bot_kick Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота
не было указано.
bot_kill Убить бота, или же всех, если имя
бота не было указано.
bot_prefix "string" Определить префикс
перед именами ботов.
bot_quota Установить минимальное
количество ботов на сервере
bot_quota_mode normal / fill
Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если
'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.
bot_auto_vacate Если не равно нулю, боты будут автоматически
покидать сервер, чтобы освободить место для
игроков
bot_auto_follow Если не ноль, то боты могут следовать
за игроком.
bot_memory_usage Сообщить о занимаемой ботами
памяти.
bot_allow_rogues 0/1 Если не равно нулю, боты иногда
могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и
не следуют задаче карты.
bot_eco_limit Если не ноль, то боты не
будут покупать, если сумма денег будет меньше этой
цифры.
bot_profile_db Имя файла профиля
ботов
Ограничения по
оружию
bot_all_weapons Позволить ботам использовать все
оружие
bot_knives_only Боты используют только ножи
bot_pistols_only Боты используют только пистолеты
bot_snipers_only Боты используют только снайперские
винтовки
bot_allow_grenades 0/1 Запретить или разрешить ботам
использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0/1 Запретить или
разрешить ботам использовать пулеметы
bot_allow_pistols 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать
пистолеты
bot_allow_rifles 0/1 Запретить или разрешить ботам
использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0/1 Запретить или
разрешить ботам использовать шотганы
bot_allow_snipers 0/1
Разрешить ботам быть снайперами снайперские
винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0/1 Запретить или разрешить
ботам использовать пистолеты-пулемёты
Редактирование
навигации
sv_cheats 0 / 1 должно иметь значение ,
чтобы редактировать навигацию ботов.
nav_quicksave Установите
значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для
сбора данных и тестирования
nav_generate Сгенерировать
вэйпоинты для текущей карты.
nav_analyze Обновить вэйпоинты
для текущей карты и сохранить их на диск.
nav_edit Если 1, то
можно интерактивно редактировать вэйпоинты.
nav_mark_walkable Mark the current location as a walkable
position. These positions are used as seed locations when sampling the map to
generate a Navigation Mesh.
nav_mark Выделить зону под курсором для последующих
манипуляций с коммандами.
nav_corner_lower Опустить выбранный
угол выделенной области
nav_corner_raise Поднять выбранный угол
выделенной области
nav_corner_select Выбрать угол выделенной
области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4
угла
nav_begin_area Определяет угол новой области. Для
завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и
выполните команду ‘nav_end_area’.
nav_end_area Определить
второй угол у Зоны и создать его.
nav_connect Для соединения
двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду
connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко
второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй
области к первой.
nav_disconnect Для разрыва соединения между
областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду
disconnect. Это удалит все соединения между двуми
областями.
nav_crouch Включает/выключает флаг 'must crouch in
this area' используемый системой AI..
nav_delete Удаляет
помеченную область
nav_jump Включает/выключает флаг 'traverse
this area by jumping' используемый системой AI.
nav_merge Для
слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на
нее курсор и запустите команду
merge.
nav_no_jump Включает/выключает флаг 'dont jump in this
area' используемый системой AI.
nav_precise Toggles the 'dont
avoid obstacles' flag used by the AI
system.
nav_show_approach_points Показать точки приближения в
навигационной сетке
nav_splice Для состыковки двух областей выберите
первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой
соединяющей области между ними.
nav_split Для разделения
области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните
команду split
nav_strip Удаляет все точки укрытия, столкновения
и приближения из выбранной области
nav_area_bgcolor Цвет в
формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при
редактировании.
nav_check_floor Обновляет статус
заблокировано/разблокировано для каждой области
навигации.
nav_clear_walkable_marks Удалить все ранее
установленные проходимые позиции
nav_compress_id Пересортирует
ID областей и лестниц по порядку.
nav_coplanar_slope_limit ???
nav_corner_place_on_ground Располагает выбранный угол
выделенной области на земле
nav_ladder_flip Меняет направление
выделенной лестницы
nav_mark_walkable Отмечает текущее
положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной
позиции при оценке карты для создания навигационной
сетки.
nav_show_area_info Длительность отображения ID и
атрибутов навигационных областей при редактировании в
секундах
nav_slope_limit Z-компонента ground unit normal должен
быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные
области
nav_snap_to_grid Стыковать с сеткой при создании новых
навигационных областей
nav_split_place_on_ground При значении
TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при
разделении.
nav_transient Включает/выключает флаг 'area is
transient and may become blocked' используемый системой AI.
nav_update_blocked Обновляет статус
заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.
nav_avoid Включает/выключает флаг 'avoid this area when
possible' используемый системой
AI.
nav_dont_hide Включает/выключает флаг 'area is not suitable
for hiding spots' используемый системой
AI.
nav_run Включает/выключает флаг 'traverse this area by
running' используемый системой AI.
nav_stand Включает/выключает
флаг 'stand while hiding' используемый системой
AI.
nav_warp_to_mark Создает игрока в отмеченной
области.
Контролирование навигации
ботов
bot_crouch 0/1 Маркирует отмеченную облать как
пункт приседания ботов.
bot_debug 0/1 Используется для
отлаживания информации о поведении бота.
bot_freeze 0/1
Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.
bot_goto_mark Отправляет бота на выбранную
область
bot_show_nav 0/1 Показать навигационные пути ботов
bot_stop 0/1 Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не
делают
bot_traceview 0/1 Увидеть поле зрения ботов при
навигации по карте
bot_traceview_extended 0/1 Неизвестная
команда...
bot_walk 0/1 Боты только ходят. То есть они не
могут бежать
bot_zombie 0/1 Боты стоят и ничего не делают, но
в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для
тестирования навигационных путей.