Молчание
с января месяца главного сайта проекта, которому прочили звание главного оружия
в совершении масштабной революции в игровом сообществе, наконец, прервано!
Каждое слово главного директора, Alex Garfield, ловилось взволнованными
геймерами, и вот она - новость, несомненно, ожидаемая с большим нетерпением,
ведь по ранним прогнозам, еще в марте, должен был состояться главный релиз года:
Counter-Strike:Promod
В этот
раз проект представил официальные скриншоты знакомых нам уже по beta-версии карт
- csp_dust2_b2 и csp_nuke_b2. Сразу же множество комментов охватила эта новость,
большая часть восхищается новым качеством привычных рельефов. Достойную работу
мастера карт, Ted "Cashed" McIlwain, можете . За это время молчания
творческая группа работала над различными багами, новыми перспективами, меняли
некоторые поднадоевшие черты игры, в том числе и внешний вид радара, систему
закупок, вид и поведение гранат, метод закладывания и обезвреживания бомб и,
конечно, модели. В общем, мало говорят, много делают. То ли еще будет.