Скорость движения. В любой версии Counter-Strike всегда было три типа
движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они
располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и
пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости
почти одинаковы. В докозательство этому есть простой тест: это можно
проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом
занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike:
Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.
Время
Подъема-приседания. Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source
уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает
любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность
людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.
Звук при
прыжке. Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в
тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6
проигрывался звук только в момент преземления.
Изменения в
гравитации. Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike:
Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь
возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6.
теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье
а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума
(если не прыгать в начале ,естественно.)
Убран прыжок приседанием. Да,
его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок,
нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это
убрали.
Забавные баги игры. Если выдернуть чеку из гранаты и
переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете
стрелять Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в
промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3
попадания одной пулей!!!
Скорости движения с оружием. Мы
приводим вам таблицу, в которой показано, как меняется скорость движения с
определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная
таблица, в которой показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме
снайперских винтовок. Выводы из таблицы: Со Скаутом ваша скорость быстрее
чем с ножом! Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную
скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом.
Заблуждение, что с ножом быстрее. С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью,
что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP. При беге с
Para у вас та же скорость, что и с Aug! Единственный пистолет-пулемет, с
которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90. С G3/SG-1 и Aug в режиме зума
вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.