Вот как я развиваюсь. КАРТА допустим черепашьи скалы. Нежить.
1)Отправляю 3 аколиптов добывать золото и одного вурдалака за деревом, одного беру из шахты и он строит алтарь, зиккурат и барак, делаю на базе еще 2х аколиптов, после этого отправляю его на шахту. Рождается 4 аколипт и тоже его на шахту.
Когда появится 5, то пусть он строит лавку с зельями, патом на шахту сразу. Когда построится алтарь делаем рыцаря смерти, и учим заклинание
которое лечит сваих, и наносит урон противникам. Чуть построится барак сразу делаем гулей (вурдалаков), делаем троих и отправляем всех за деревом. Пока рождается герой делаем еще зикурат. Вот герой рождается
и закупаем в лавке посох воскрешения скелетов. Герой и 4 вурдалака идут крипать маленьких черепах. В это время в бараке делается способность канибализм, и вслед за ним вурдалаки.
Когда герой закрипает маленьких черепах(без потерь), воскрешаем мертвецов и идем крипать поблизости огров (циклопов). Дальше развивайтесь по ситуации.
Эльфы.
ОТПРАВЛЯЮ 3 СВЕТЛЯЧКОВ НА ШАХТУ, 4Й ДЕЛАЕТ АЛТАРЬ, А 5 ДЕЛАЕТ КОЛОДЕЦ, (ЗАПОМНИТЕ КОЛОДЦЫ СТАВЬТЕ ГРАМОТНО ОНИ ПОМОГУТ ЗАЩИЩАТЬСЯ). ИЗ ГЕРОЕВ ВЫБИРАЕМ ЛИБО ИЛЛИДАНА (СЛЕПОГО) СПОСОБНОСТЬ ПЛАМЯ ОКРУЖАЕЩЕЕ ГЕРОЯ, ЛИБО НЕЙТРАЛЬНОГО ПАНДУ СО СПОСОБНОСТЬЮ ПЕРЕГАР. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НАМ НУЖЕН БОЕЦ БЛИЖНЕГО БОЯ, ЧТОБ ЗАЩИЩАТЬ АРЧЕРОК (ЛУЧНИЦ).
В ГЛАВНОМ ЗДАНИИ ДЕЛАЕМ ДВУХ СВЕТЛЯЧКОВ, КОГДА РОДИТСЯ СВЕТЛЯЧОК ОТПРАВЛЯЕМ ЕГО К БЛИЖАЙШИМ МОНСТРАМ И СТРОИМ ПОБЛИЗОСТИ ОТ МОНСТРОВ ДРЕВО ВОЙНЫ. ЭТО ДРЕВО ПОМОЖЕТ ЗАКРИПАТЬ ЭТИХ МОНСТРОВ ЧТОБ ГЕРОЙ С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОТЕРЯМИ ЖИЗНИ МОГ БЫСТРО ЗАКРИПАТЬ ЭТИХ МОНСТРОВ.
КОГДА РОДИТСЯ ГЕРОЙ ПУСТЬ ИДЕТ КРИПАТЬ МОНСТРОВ, ВЫТАСКИВАЕМ КОРНИ ДРЕВА ВОЙНЫ И ПУСТЬ ДРЕВО ИДЕТ ПОМОГАТЬ КРИПАТЬ МОНСТРОВ С ГЕРОЕМ. ПАТОМ ОТПРАВЛЯЕМ ДРЕВО НА БАЗУ И ДЕЛАЕМ АРЧЕРОК, ДЕЛАЕМ КАК МИНИМУМ ЕЩЕ 7 СВЕТЛЯКОВ И ДЕЛАЕМ
КОЛОДЦЫ, И ЗДАНИЕ ГДЕ ПРОКАЧИВАЮТ ОРУЖИЕ ЮНИТОВ. ШТАМПУЕМ АРЧЕРОК И ИДЕМ КРИПАТЬ МОНСТРОВ. КОГДА ГЕРОЙ ПРОКАЧАЕТСЯ ДО 3 ЛВЛ ПОЖНО УЖЕ ПРЕСОВАТЬ ВРАГА. ЕСЛИ ОН НУБ ТО ВЫ ЕГО СПОКОЙНО РАЗДАВИТЕ НА БАЗЕ, ОНИ К ТОМУ ВРЕМЕНИ ТОКА ДЕЛАЮТ ГЕРОЯ И ВОЙСКО. ДАЛЕЕ ПО СИТУАЦИИ.
ОРКИ.
3 РАБОВ НА ШАХТУ, 4 ДЕЛАЕТ АЛТАРЬ, 5Й ЛОГОВО.
В ГЛАВНОМ ЗДАНИИ ШТАМПУЕМ РАБОВ, ШТУК 3-4. КОДА ХВАТИТ ДЕНЕГ ДЕЛАЕМ БАРАК, И ЛАВКУ С ЗЕЛЬЯМИ. ИЗ ГЕРОЕВ ВЫБИРАЕМ МАСТЕРА КЛИНКА И ВЫБИРАЕМ СПОСОБНОСТЬ ИЛЛЮЗИЮ. ДЕЛАЕМ РАБОК ПОБОЛЬШЕ ЧТОБ НА ШАХТЕ БЫЛО 4 РАБА, И 7-8 ДОБЫВАЮЩИЕ ДЕРЕВО. ЛОГОВО СТРОЙТЕ ТОЖЕ ГРАМОТНО ЧТОБ ПРИ АТАКЕ ВРАГА РАБЫ МОГЛИ БЫСТРО ЗАЙТИ В НИХ И СТРЕЛЯТЬ ВО ВРАГА.
КОГДА РОДИТСЯ ГЕРОЙ ПУСТЬ ОН ПОКУПАЕТ ЗЕЛЬЯ ЛЕЧЕНИЯ. А В БАРАКАХ ДЕЛАЕМ ГРУНТОВ ШТУК 2-3. (ОНИ СТОЯТ ДОРОГО ТАК ЧТО ЛЕЧИТЕ ИХ ЗЕЛЬЯМИ. ВО ВРЕМЯ КАЧА ДЕЛАЕМ СПОСОБНОСТЬ ИЛЛЮЗИЮ, И ПУСТЬ МОНСТРЫ ДОЛБЯТ ЕГО. ДЕЛАЕМ НА БАЗЕ ЛЕСОПИЛКУ А ДАЛЬШЕ ПО СИТУАЦИИ .
АЛЬЯНС.
ТРИ РАБА НА ШАХТУ, 4Й АЛТАРЬ 5 ФЕРМУ. НА БАЗЕ ТАМПУЕМ РАБОВ.
ДЕЛАЕМ ПОТОМ КАЗАРМУ, КОДА РОДИТСЯ РАБ НА ШАХТУ ЕГО. ПАТОМ ОСТАЛЬНЫХ РОЖДАЮЩИХСЯ ЗА ДЕРЕВОМ. ГЕРОЯ АРХИМАГА СПОСОБНОСТЬ ВОДЯНЫЕ ЕЛЕМЕНТАЛИ, И СРАЗУ ЕГО ОТПРАВЛЯЕМ КРИПАТЬСЯ. В КАЗАРМЕ ИЗУЧАЕМ СТЕНА ЩИТОВ, И ВСЛЕД ЗА НИМ ФУТМАНОВ. НА БАЗЕ СТРОИМ БАШНЮ С ПРАНОЖОРКОЙ. А ДАЛЬШЕ КАК ХАТИТЕ РАЗВИВАЙТЕСЬЮ.
ВОТ ТАК Я РАЗВИВАЮСЬ, КТО ЗНАЕТ КАК ЕЩЕ БЫСТРЕЙ РАЗВИВАТЬСЯ
ЖДУ ВАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.